Знаечки 4-5 лет

Главная Программы Знаечки 4-5 лет
  1. Увлекательная азбука

— Развиваем устную речь, обогащаем словарный запас (составляем предложения по схеме, из заданных слов, определяем последовательность событий, находим синонимы, антонимы);

— Знакомимся с понятиями: одушевленные предметы (кто?), неодушевленные предметы (что?), признаки предмета (какой?), действия предмета (что делает?);

— Продолжаем развивать мелкую моторику рук (разные виды штриховки, графические диктанты, пространственная ориентация);

— Продолжаем процесс запоминания букв, знакомимся со слоговым слиянием букв, делим слова на слоги, изучаем слоговое чтение, звукобуквенный анализ слова (гласный-согласный, ударный-безударный, твердый-мягкий);

  1. Занимательная математика

— Считаем от 1 до 10 и обратно;

— Образуем числа путем прибавления и вычитание единицы;

— Закрепляем пространственно-временных понятий;

— Решаем простейших задач на сложение и вычитание;

— Знакомимся с понятиями «больше», «меньше», «равно», учимся обозначать графически понятия;

— Продолжаем работу с геометрическими фигурами, объемными фигурами (трапеция, ромб, овал, 5-6-ти угольник, конус, куб, пирамида, призма);

Педагог: Вартанян Кристина Сергеевна.

  1. Английский язык

Занятия английским с детьми проходят в игровой форме, обучение иностранному языку сочетается с музыкально-эстетическим развитием. Программа включает в себя большое количество музыкального материала .

В ходе занятия дети прослушивают и исполняют английские песенки, поют, двигаются под музыку, изображая персонажей песен (например, летают как птички, прыгают как зайчики), учат рифмовки и стихи на английском языке, , рисуют, раскрашивают, разыгрывают сценки.

С малышами играют «англоговорящие» персонажи (куклы, мягкие игрушки), формируя у детей навыки английской разговорной речи.

При обучении используются различные игровые приемы, соревнования, позволяющие сделать занятия более интересными и воспитать у детей интерес к изучению английского языка.

  1. Культура общения

Занятия с психологом включают в себя работу, направленную на развитие эмоциональной, интеллектуальной сферы и сферы межличностного взаимодействия. Внимание специалиста направлено на индивидуальные особенности и потребности ребенка. Исходя из этих потребностей формулируется тема занятия и подбираются индивидуальные упражнения. Каждое занятие из цикла «Путешествие в страну Фантазия» включают в себя 3 части:

Часть 1. Поведенческий блок, куда входят упражнения, направленные на облегчение процесса коммуникации со сверстниками, родителями, учителем, другими взрослыми. Данный блок способствует достижению более адекватной адаптации и социализации детей, устранению препятствий в межличностных отношениях.

Часть 2. Эмоциональный блок, куда входят упражнения, направленные гармонизацию эмоциональной сферы ребенка: осознание собственных чувств и возможности их применения. Кроме того, при необходимости, ведется работа, направленная на преодоление трудностей эмоционального развития: импульсивности, ревности, враждебности к окружающим, повышенной тревожности и страхов.

Часть 3. Интеллектуальный блок, куда входят упражнения, направленные на развитие воображения; слухового, осязательного восприятия; произвольного и непроизвольного внимания; логического и творческого мышления; памяти.

Психолог-педагог: Шакун Тамара Михайловна